Повысьте эффективность ТОиР с личным кабинетом работника сервисной службы

8493
(1)

Новые возможности управления работами по ТОиР дает разработанный компанией «Цифра» личный кабинет работника сервисной службы. Он доступен на любом устройстве с веб-браузером, где уже развернут коллективный пульт мониторинга КПМ версии 2.1, в частности, на планшете, установленном на станке.

Возможности использования личного кабинета

  • Просмотр списка доступных заявок, его фильтрация по типу вывода и типу заявки.
  • Поиск заявки по наименованию или инвентарному номеру оборудования.
  • Просмотр основной и дополнительной информации по заявке.
  • Просмотр документации к заявке в форматах изображений и .pdf.
  • Просмотр списка необходимых расходных материалов и комплектующих (РМиК) для заявки.
  • Регистрация работника на заявку.
  • Добавление других работников в заявку в случае аварии.
  • Визуализация прогресса выполнения заявки.

Информация, вводимая через личный кабинет, передается на сервер Диспетчер «Дисметчер» и фиксируется в соответствующих журналах и отчетах.

Коллективный пульт мониторинга на станке

Рис. 1. Коллективный пульт мониторинга на станке.


Личный кабинет. Список заявок по ТОиР

Рис. 2. Личный кабинет. Список заявок по ТОиР.

 

Личный кабинет. Отображение документации на экране CPM 2.1

Рис. 3. Личный кабинет. Отображение документации на экране CPM 2.1.

 

Узнайте о возможности обновления Диспетчер до версии 2.7 и использовании КПМ 2.1 в нашей службе технической поддержки, написав на help@zyfra.com или по телефону
8 800 100 65 65.

О приобретении специального планшета в промышленном исполнении с предустановленным КПМ 2.1 уточняйте в отделе продаж по телефону +7 (4812) 24-41-02.

 

Другие новости

214000, г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д.12, 3 этаж, оф. 17 +7 (495) 128-54-80

Назад

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2023