Новые возможности управления работами по ТОиР дает разработанный компанией «Цифра» личный кабинет работника сервисной службы. Он доступен на любом устройстве с веб-браузером, где уже развернут коллективный пульт мониторинга КПМ версии 2.1, в частности, на планшете, установленном на станке.
Возможности использования личного кабинета
- Просмотр списка доступных заявок, его фильтрация по типу вывода и типу заявки.
- Поиск заявки по наименованию или инвентарному номеру оборудования.
- Просмотр основной и дополнительной информации по заявке.
- Просмотр документации к заявке в форматах изображений и .pdf.
- Просмотр списка необходимых расходных материалов и комплектующих (РМиК) для заявки.
- Регистрация работника на заявку.
- Добавление других работников в заявку в случае аварии.
- Визуализация прогресса выполнения заявки.
Информация, вводимая через личный кабинет, передается на сервер Диспетчер «Дисметчер» и фиксируется в соответствующих журналах и отчетах.
Рис. 1. Коллективный пульт мониторинга на станке.
Рис. 2. Личный кабинет. Список заявок по ТОиР.
Рис. 3. Личный кабинет. Отображение документации на экране CPM 2.1.
Узнайте о возможности обновления Диспетчер до версии 2.7 и использовании КПМ 2.1 в нашей службе технической поддержки, написав на help@zyfra.com или по телефону
8 800 100 65 65.
О приобретении специального планшета в промышленном исполнении с предустановленным КПМ 2.1 уточняйте в отделе продаж по телефону +7 (4812) 24-41-02.