Пульт мониторинга ПМ-10 представляет собой планшет промышленного исполнения, на котором развернуто приложение «Коллективный пульт мониторинга КПМ 2.1». КПМ 2.1 состоит из двух подсистем: личный кабинет оператора станка и личный кабинет работника сервисной службы.
Пульт мониторинга с КПМ 2.1, как правило, закрепляется за одним станком, но может использоваться и для нескольких единиц оборудования и операторов. Так же он позволяет одному оператору работать на нескольких станках, организуя свою работу с помощью информации, отображаемой на пульте мониторинга.
ПМ-10 подключается в локальную сеть предприятия с помощью кабельного или беспроводного соединения для обмена информацией с сервером Диспетчер. Для упрощения регистрации персонала, выбора причин простоя и сменных заданий к ПМ-10 можно подключить сканер штрих-кода, который считывает штрих-коды сформированные Диспетчер. После включения планшета работник сразу попадает в меню авторизации, не имея возможности воспользоваться каким-либо другим программным обеспечением на планшете.
ПМ-10 позволяет подключить к системе мониторинга не только станки, но и стационарные неавтоматизированные рабочие места: ручная пайка, сборка и т.д. В этом случае пульт мониторинга устанавливается на специальном кронштейне на каждое рабочее место.
Для обеспечения контроля выполнения ТОиР и ППР в приложении КПМ 2.1 пульта мониторинга предусмотрен личный кабинет работника сервисно-ремонтной службы, который предоставляет следующие возможности: